Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
ЛОА Наследие обложка

Обложка книги.

Аватар: Легенда об Аанге: Наследие (англ. "Avatar: The Last Airbender: Legacy"; ISBN 1608874478) - иллюстрированная книга по мультсериалу "Аватар: Легенда об Аанге". Она была издана 13 октября 2015 года.

  • Автор: Майкл Тейтелбаум
  • Художник: Лоуренс Кристмас.

Аннотация: Земля. Воздух. Огонь. Вода. Четыре народа жили в мире, пока Народ Огня не напал на другие нации. В течение следующих ста лет между ними шла война. Долгое время считалось, что все представители Воздушных кочевников погибли. Однако девушка и её брат нашли двенадцатилетнего мальчика замороженным в айсберге. Его имя было - Аанг. Он был Аватаром, повелителем всех четырёх стихий. Вместе, Аанг и его друзья отправились в путь, чтобы спасти мир!

Теперь, будучи взрослым, Аанг смотрит назад, на эти годы приключений: от момента, когда его нашли во льду, до эпических сражений и переговоров о мире. Это история Аанга, его памятные подарки и сувениры. Наследие - это книга-коллекция, которую Аанг собирается передать своему сыну Тензину, который в своё время станет мастером магии воздуха. Читатели будут наслаждаться героическими историями Аанга, постерами, артами, карточками и картами, которые Аватар собрал в своём путешествии!

См. также[]

Advertisement