Аватар Вики
Advertisement
Аватар Вики
Сезон 1 Магия воды символ
АангВоиныОмашуВо тьмуУнесённые призракамиМаскиСеверЛегенды

Это статья о серии сериала от Netflix. О персонаже см. статью Аанг или Аанг (Netflix).

Аанг - первая серия первого сезона телесериала "Легенда об Аанге" от Netflix. Впервые она была показана зрителям на специальной премьере, которая прошла в Египетском Театре в Лос-Анджелесе 15 февраля 2024 года. Для всех подписчиков стримингового сервиса Netflix серия стала доступна 22 февраля 2024 года.

Сюжет[]

Хозяин Огня Созин принял решение начать войну против других наций, но сначала он приказал атаковать Южный Храм Воздуха, населённый Воздушными кочевниками, чтобы избавиться от Аватара, хранителя мира и равновесия. Спустя 100 лет после начала войны Сокка и Катара, подростки из Племени Воды находят на Южном полюсе странного мальчика, вмёрзшего в лёд.

Содержание[]

Маг земли бежал от преследовавших его стражников по улицам столицы страны Огня. Узкие улочки не помогли ему запутать врагов, чтобы встретиться с товарищем, который ждал его вместе с двумя страусовыми лошадьми в конце одного из переулков. Тогда мужчина использовал магию, чтобы расчистить себе путь. Однако ему всё равно не удалось избавиться от преследователей. Маги огня настигли беглеца. Маг земли принял решение и отбросил свиток прямо в руки напарнику, призвав его немедленно доставить это Царю Земли. Тот послушал его и поскакал прочь. Магов огня было больше, поэтому они с трудом, но всё-таки смогли схватить шпиона. Затем стражники отвели его к Хозяину Огня Созину. Последний не стал скрывать от мага земли, что намеренно поделился планом нападения на Царство Земли, так как реальная цель Народа Огня совсем в другом. Затем он сжёг шпиона.

В Южном Храме Воздуха юный Аанг развлекался тем, что летает между шпилями самого высокого храма. После приземления его наставник монах Гияцо пожаловался, что тот вновь пропустил тренировки, а мальчик ответил, что ему на них скучно. В этот момент в небе появилось множество летающих зубров. Это монахи из других храмов воздуха прибыли на праздник Великой кометы. После того, как Аанг убежал встречать гостей, один из монахов подошёл к Гияцо и, узнав, что тот так и не сказал об истинной сущности Аанга, призывал рассказать обо всём совету. На совете старейшин Гияцо поспорил с остальными монахами, что Аанг ещё слишком молод, чтобы знать о том, что он Аватар, но другие уже знали, что Хозяин Огня Созин хочет напасть на Царство Земли. Они уверены, что должны помочь, и Аватар - реальная помощь. После обсуждения монахи доверили Гияцо сказать мальчику правду, что тот и сделал в зале со статуей Аватара Янгчен. Аанг боится и не хочет такой силы и ответственности, но наставник заверил его, что именно поэтому Аанг станет лучшим Аватаром. Ночью, чтобы отвлечься от своих страхов, Аанг решил покататься на своём зубре Аппе и улетает из Храма. Именно этот момент выбрал Хозяин Огня Созин вместе со своей армией, чтобы напасть на Храм. Используя комету, которая усиливает магию огня, он и солдаты начали громить Храм и уничтожать Воздушных кочевников. Гияцо с младшими учениками спрятался в зале совета и попытался обороняться. Однако Созин лично пришёл туда и убил Гияцо и остальных. Тем временем, Аанг и Аппа над морем попали в сильный шторм. Они попытались вернуться домой, но огромная волна накрыла мальчика и зубра. Под водой мальчик вошёл в состояние Аватара и случайно заморозил себя вместе с Аппой.

Спустя сто лет в деревне Южного Племени Воды роль старших на себя берут подростки, брат и сестра Сокка и Катара, так как их родители и взрослые мужчины ушли на войну. Сокка пытается сделать из младших детей воинов, а Катара тайно пытается освоить магию воды. В один из дней они отправляются на рыбалку. Неожиданно их лодка попадает в сильное течение, проскальзывает между айсбергами и сильно бьётся об один из них, выбрасывая Сокку и Катару на льды. Девушка с помощью магии воды пытается притянуть к себе уплывающую лодку, но вместо этого тревожит огромный ледяной шар позади себя. Он взрывается, испуская луч света высоко в воздух. Этот свет видят на корабле принца Зуко, плывущего среди льдов. Несмотря на протесты своего дяди Айро, принц уверен, что это знак, что Аватар, которого они ищут, где-то рядом. Он приказывает отправиться к ближайшей деревне Племени Воды. Тем временем, из шара появляется мальчик, который без сознания скатывается прямо к ногам Сокки и Катары. Несмотря на протесты брата, девушка решает взять мальчика в деревню. Увидев его, старшая в племени Пра-Пра признаёт в нём мага воздуха. Очнувшись, Аанг выбегает на улицу и в первую очередь призывает к себе Аппу. На собрании жителей деревни мальчик пытается рассказать, как улетел их Храма в день Великой кометы и попал в шторм, на что Пра-Пра отвечает, что это было почти сто лет назад и именно тогда исчез Аватар.

Аанг подавлен тем, что все, кого он знал, умерли. Чтобы подбодрить его, Катара рассказывает о том, что Племя Воды тоже потеряло многих, когда их атаковал Народ Огня. Она ведёт Аанга на заброшенный корабль Народа Огня, вмёрзший в лёд, чтобы показать свои тренировки в магии воды. Как опытный маг, кочевник даёт девушке совет, и у той наконец получается создать шар из воды. В этот момент они видят корабль Народа Огня, направляющийся к деревне. Сокка готовится к обороне вместе с остальными детьми, пока Зуко и его команда высаживаются на берег. Этот момент выбирает Пра-Пра, чтобы объявить, что она знает, что Аанг является Аватаром. Сокка сразу понимает, зачем сюда явился Народ Огня, и изгнанный принц, дойдя до ворот деревни, подтверждает это. Катара вновь убеждает брата помочь Аангу, и тот решает вызывать Зуко на поединок. Принц соглашается и легко побеждает оппонента. Однако Аватар не даёт Зуко нанести решающий удар и сам вступает в поединок с магами огня. Принц в свою очередь не собирается "играть" и приказывает сжечь всё. Услышав это, Аанг сдаётся ему и оказывается в тюрьме на корабле, откуда, правда, легко сбегает. В это время в деревне Катара и Сокка собираются спасать нового друга. По предложению девушки, они летят вслед за кораблём на Аппе и успевают как раз вовремя. Благодаря планеру из посоха, Аангу удаётся взлететь с корабля, но маги огня сбивают его. Сокке удаётся схватить падающего Аватара и втянуть на Аппу, а в этот момент Катара сбивает последний из огненных шаров с помощью магии воды.

Улетев от корабля принца Зуко, Аанг, Катара и Сокка первым делом направились в Южный Храм Воздуха. Кочевник был поражён разрушениями, которые он увидел. Зайдя в зал старейшин, он увидел скелет на полу и по медальону узнал, что перед ним Гияцо. Аанг вспоминает его последний слова, сказанные ему, и неожиданно входит в состояние Аватара. Он создаёт огромный вихрь, который разрушает остатки храма и чуть не сдувает Сокку и Катару в пропасть. Новые воспоминания о Гияцо заставляют Аанга взять себя в руки и выйти из состояния Аватара. Мальчик решает, что жертва, которую принесли Воздушные кочевники, не должна быть напрасной, поэтому он должен стать Аватаром и остановить войну. Тем временем у Зуко впервые за много лет появляется реальная цель на своём пути.

Роли исполняли[]

В главных ролях:

Приглашённые актёры:

  • Лим Кэй Сиу - Монах Гияцо
  • Кейси Кэмп-Хоринек - Пра-Пра
  • Хиро Канагва - Хозяин Огня Созин
  • Ивонна Чапман - Аватар Киоши
  • Рю Искандар - Лейтенант Джи
  • Клайд Кусатсу
  • Дэвид Сакурай - шпион Царства Земли
  • Мэтт Янг Кинг - Аппа (озвучка)

Второстепенные персонажи:

  • Лео Чианг - Монах Тет
  • Джефф Юнг - Монах Цутоп
  • Джейден Жанг - Мият
  • Дориан Джиордано - Айдо
  • Силвер Ким - Пасанг
  • Симон Луенг - Таши
  • Линда Минард - сестра Лио
  • Дерек Лов - Военный министр
  • Саммер Теставич - девочка
  • Сэм Боб - старый житель деревни
  • Хао Тинг - стражник Народа Огня
  • Оливер Тру Сайсон - мальчик из Племени Воды
  • Гарланд Чанг - капитан
  • Алекс Лау - торговец

Интересные факты[]

Отличия от мультсериала[]

Сюжетные отличия[]

  • В сериал добавлено большое вступление о том, как Хозяин Огня начал войну, обманув Царство Земли и напав на Южный Храм Воздуха и Воздушных кочевников во время праздника кометы.
    • Из сериала не совсем понятно, в какой именно момент маги огня получают свою сверхсилу. Кажется, что комета находится в небе уже некоторое время и, возможно, маги огня могут использовать свою силу всё это время, а не несколько часов, как в мультсериале.
  • В сериале Гияцо сам рассказывает Аангу о том, что тот является Аватаром, пытается успокоить мальчика и наставить на дальнейший путь. В мультсериале Аангу рассказали об этом официально на совете старейшин. В сериале совет проходит без Аанга.
  • В мультсериале не совсем очевидно, каким образом армия Народа Огня смогла добраться до Храмов Воздуха. В сериале показано, что маги огня прилетели в Храм, используя силу кометы и выпуская струи огня.
  • В сериале Катара пытается достать уплывающую лодку с помощью магии воды и случайно тревожит огромный ледяной шар. Отсутствует сцена спора Сокки и Катары.
  • В сериале, как и в фильме "Повелитель стихий", Аанг находится без сознания до тех пор, пока Катара и Сокка не привезут мальчика в деревню.
  • В сериале, как и в фильме "Повелитель стихий", Аанг находится в деревне во время нападения Зуко и его воинов, и Сокка защищает и его тоже, а не только своих соплеменников.
  • В сериале отсутствует сражение на корабле Зуко. Аанг просто сбегает, а принц и воины пытаются сбить его огненными шарами. Когда им это удаётся, на помощь Аангу приходят Сокка и Катара на Аппе. В сериале, в отличие от мультсериала, Катара, а не Аанг, спасает друзей от последнего огненного шара, направленного в летающего зубра.
  • В сериале Аанг успокаивается и выходит из состояния Аватара в Храме Воздуха потому, что вновь вспоминает слова Гияцо. В мультсериале Катара успокаивает Аанга словами о том, что она и Сокка - это теперь его новая семья.

Другое[]

  • По-видимому, чтобы сжечь заживо шпиона, Созин использует вариант техники перенаправление тепла, которую он демонстрировал в мультсериале.
  • В сериале Аанг и другие монахи могут самостоятельно парить в воздухе с помощью магии воздуха, причём подниматься очень высоко. В мультсериале это возможно только с помощью дополнительных инструментов, например, планера, находясь в состоянии Аватара или использую поднавык магии воздуха полёт.
  • В сериале статуя Янгчен есть в Южном Храме Воздуха, тогда как в мультсериале аналогичная статуя находилась в Восточном Храме Воздуха. Гуру»)
  • В сериале Аанг утверждает, что ему не доверяют даже кормить детёнышей зубров. В мультсериале именно кормление детёнышей зубров является неотъемлемой частью формирования привязанности между зубром и юным монахом. Потерянные дни Аппы»)
  • В сериале "корабль с призраками" рядом с деревней не является опасным местом. Хотя Катара ходит туда, чтобы потренироваться в тишине и спокойствии, никто из жителей явно не боится такого соседства. На общем плане, когда Катара и Сокка улетают спасать Аанга, видно, что рядом с деревней целых три подобных корабля.
  • В сериале у Зуко есть специальные статуэтки, глаза которых зажигаются, если используется состояние Аватара. В мультсериале такие статуи находились в храмах магов различных стихий.
  • В сериале у Аанга сразу есть свисток для летающих зубров. В мультсериале он купил этот свисток на рынке в серии «Свиток магии воды».
  • В мультсериале Зуко никогда не демонстрировал, что у него есть талант к рисованию.

Ляпы[]

  • Судя по первым кадрам с Катарой, она тренируется на корабле Народа Огня, который находится на стороне деревни, противоположной открытому морю. Логично предположить, что позднее Катара ведёт Аанга на тот же корабль. Однако из него невозможно увидеть корабль Зуко, плывущий к деревне.
  • Несколько странно, что Аанг не использовал полёт, чтобы спастись от падения в воду после того, как его сбил огненный шар. Однако логично предположить, что Аанг для полёта использовал сильные воздушные потоки, которые всегда есть в Храмах Воздуха, расположенных в горах, тогда как над океаном таких сильных потоков воздуха нет.
  • В мультсериале для магов воды и земли очень важен прямой или близкий контакт со своим источником магии. Контролировать воду или землю на большом расстоянии могут только опытные маги. В связи с этим, не совсем понятно, как в сериале Катара смогла создать водяной щит из океана, находясь довольно высоко в воздухе. К тому же, огненный шар уже находился вблизи Аппы, поэтому она должна была поднять толщу воды практически мгновенно.
  • Учитывая масштаб сражения в Южном Храме Воздуха, там всё должно быть усеяно костями. Однако Аанг и его друзья находят только скелет Гияцо.
    • В мультсериале дети прилетают в Храм зимой, поэтому не могут видеть кости глубоко под снегом. Они находят скелет Гияцо в одном из зданий.
Advertisement